среда, 24 июня 2009 г.

[Худо]жества


В детстве я просто обожал рисовать... При виде белого листа бумаги, на котором еще нет следов карандаша или ручки, меня просто тянуло начать на нем рисовать. Я никогда не думал, что я рисую. Не планировал, что вот я сейчас нарисую такой самолет, или такой пейзаж, или человека... Нет, я просто брал карандаш или тонкую шариковую ручку, опускал ее на листок бумаги и начинал вести.

И первая же закорючка, оставленная мною на бумаге, говорила мне, кем она хочет быть. Стоило лишь покопаться в воображении и представить, где бы она хорошо чувствовала себя. Я начинал рисовать. Без эскизов, сразу в мелких деталях, сразу на чистовую... Чаще всего я рисовал ручкой, так что ошибка стоила мне чистого листа.

Стоит конечно отметить, что не все я расценивал как ошибку. Если линия случайно пошла в другую сторону - значит так лучше. Значит в этом месте чего-то не хватает. Хотя конечно было и такое, что как я ни старался, на бумаге появлялось лишь что-то что мне абсолютно не по душе и приходилось откладывать дело до следующего раза.

Так раз за разом, мелкий-мелкий шарик, гладко, без посторонних шорохов, катился по листу бумаги и переносил мои подсознательные мысли и чувства на бумагу. Так продолжалось довольно долго, пока однажды я не осознал, что слишком уж часто стало на бумаге вырисоваться нечто, совсем уж безобразное и раздражающее. Возможно в этом отражались мои собственные разочарования в окружающем мире, а может я просто перестал стараться... Тогда я прекратил рисовать. Было это лет пять назад. Причем с тех пор, у меня даже не возникало желания попытаться снова.

И вот, с неделю назад, у меня снова появилось чувство, что я чрезвычайно жаждю хоть что-нибудь изобразить. На этот раз не на бумаге, а с помощью планшета, но все-же снова, рисовать. Не знаю, может это первая ласточка, а может и просто случайное веяние, но я снова что-то нарисовал. Рисунок конечно выглядит коряво, сказывается долгий перерыв и отсутствие какого-либо опыта рисования в цифре, но все же он меня радует.
P.S. рисунок не прост и может быть просмотрен по слоям. Как это выглядит, можно глянуть на моей страничеке deviantart'а

Комментариев нет:

Отправить комментарий