пятница, 24 февраля 2012 г.

Бойкот >:-[

Некоторых моих знакомых может удивить, почему прошло уже два дня с момента запуска PlayStation Vita, а я ещё ничего не написал ни в блоге ни даже в твиттере.



Всё объясняется очень просто. Я сразу после выхода купил PSP и PS3 потому, что они вышли у нас на абсолютно таких же условиях, как и по всей Европе. Не было смысла ни ждать снижения цен ни выхода новой ревизии (как в случае с Nintendo DS/3DS)
В случае с Vita ситуация в корне отличается. С какого-то бодуна Sony Russia решила, что мы тут самые богатые и можем вполне покупать PSVita за полторы-две цены от стоимости на западе. Так в США PSVita стоит $250 за Wi-Fi версию и $300 за Wi-Fi/3G. На деревянные это переводится как ~7500 и 9000 соответсвенно. В Европе, при её высоких налогах и пошлинах стоимость PSVita - 250 и 300 соответственно. На наши - ~9800 и 12000  - что уже дороговато, с учётом того, что игровые платформы растомаживаются льготно и налогами дополнительными у нас не облагаются, но ещё куда не шло.
И какую же цену выставила Sony Russia? Ответ поражает - 12000 и 15000 соответственно. Цена за 3G версию соответствует цене за 2xPSVita Wi-Fi в США.
А что же мы получаем в качестве бонуса за такие переплаты?
- Отсутствие в продаже аксессуаров и бандлов, которые вышли в остальном мире, а также половины стартовых игр!

Спасибо Sony! Сперва вы скатили в говно серию плееров Walkman, потом прошлись по мобилкам, а теперь дошли до главного. Вы приложили все усилия, чтобы отбить у меня желание покупать вашу продукцию и советовать людям!

P.S.Не то, чтобы у меня бабла не хватало, но платить больше всех за меньшее - просто как-то тошно. А вышла бы по нормальной цене - взяли бы две (мне и Ольге).
 
P.P.S. Как-то грустно получать такие подарки, глядя на полку с >70 лицушными играми для PS3, PS2, PSP...


P.P.P.S. Так как все остальные современные мобильные игровые платформы всё равно говно, со временем я может и возьму Vita. Только скорее всего это будет импорт и явно не в ближайшее время.

2 комментария:

  1. Ну а кстати, мог бы сказать, я бы тебе из Гермашки привез или из Барсы.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так кто ж знает, где ты обитаешь :)
    Да и как-то не удобно эксплуатировать. Лучше заезжай как-нить на кофе - заценишь некоторые новые фишки в интерьете ;)

    ОтветитьУдалить