среда, 31 марта 2010 г.

Снова в путь.


Настал тот день и я снова меняю работу.

С завтрашнего дня я буду работать инженегром в КБ при УВЗ им. Камова. И думаю пробуду им еще как минимум год. А там, как говорится, посмотрим.

Что осталось от прежней работы?

Разочарование в отечественной видео-игровой индустрии. У нас в стране делают не то, не так и не те, кто должен. После этого удивляться, почему весь этот игропром родит одни корявые чудовища, просто не приходится. В нынешнем его состоянии тут не может родиться ни Metal Gear Solid, ни Final Fantasy, ни GTA, ни ...(подставьте название любого блокбастера запада или востока).

И дело, как некоторые могут подумать, не в отсутствии финансов и нужных кадров. Дело в абсолютно неадекватном руководстве. А эту проблему снизу не решить. Весьма талантливые в своей области люди, годами клепают полную хрень, которая никому не нужна. И это понимают все, кроме тех, кто должен.

Что я ожидаю от будущей работы?

Изучение остатков советской школы производственного процесса в авиационной индустрии, а так же процессов её адаптации к современным условиям.

Сейчас в КБ Камова зашевелились шестеренки, появились заказы на новую технику, появились новые проекты. Все понимают, что делать по-старому уже нельзя. Нужно взять всё лучшее, что осталось от прежней системы и перенять опыт западных разработчиков. Иначе технику, отвечающую всем требованиям современного рынка просто не возможно.


Как справятся с этим камовцы? Нас ждёт прорыв или вертолетная авиация России обречена?
На эти вопросы я и хочу найти ответ.

Пожелайте мне удачи! ;)

3 комментария: